среда, 7 марта 2018 г.

Оповещение Google – время вечно

Google
время вечно
Ежедневное обновление 7 марта 2018 г.
НОВОСТИ
Всему свое время», — пояснил он. «Я в Аргентине уже седьмой год работаю, у нас послы, как правило, находятся в загранкомандировке в среднем более короткое время. Я же не могу тут вечно сидеть. Как придет время, выйдет указ и получу информацию о своем новом назначении», ...
Google Plus Facebook Twitter Пометить как нерелевантный
Добрый день. Мне 18 лет и я понимаю , что настоящих друзей у меня нет. То есть формально они есть , но я понимаю , что если что-то случится , то они не придут на помощь. Когда гуляем , все хорошо и даже очень. Просят моих советов , я естественно всегда помогаю и делюсь своим ...
Google Plus Facebook Twitter Пометить как нерелевантный
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на Оповещения Google.
RSS Получать оповещения по этому запросу в формате RSS-фида
Отправить отзыв

Комментариев нет:

Отправить комментарий